Do not miss the opportunity to obtain State support formation of pension savings

From October 1, 2008 year Manage FIU in Pavlovsk district accepts applications from citizens for voluntary entry into legal relations for compulsory pension insurance for the payment of additional premiums on the savings part of the labour pension. Citizens, who wrote the statement and still not paid additional premiums to lose the possibility of obtaining […]
Continue reading…

 

Russian post-generic operator

RUSSIAN POST can act as a global and universal operator providing public services to the population. The use of Russia's capabilities will greatly accelerate the deployment of network of the multifunctional support centres to public and municipal services in the constituent entities of the RUSSIAN FEDERATION and will provide savings in the budget. And providing […]
Continue reading…

 

The problem of a single client-all mail problem!

Mail addressed to the Director-General of Russia Alexander Kiseleva received a letter from an ordinary pensioner-subscriber one neutral newspapers, with 47 years of experience, Vladimir Romny. In his address, the Subscriber complains that already three (!) year requests employees OPS 107,113 Moscow to deliver his favorite newspaper is not "during the day, and as expected […]
Continue reading…

 

Why postal workers sell consumer goods? This is not their main "duty".

In accordance with the Charter of FSUE "Russian post" is a commercial organization and, as a consequence, not financed from the federal budget, so the level of employees ' salaries depending on the financial situation of the company. As you know, basic services that the company provides to the population, are the public postal services, […]
Continue reading…

 

Postal personnel service again the best

HR Department of FSUE Russian post» for the second time was among the best personnel of Russian companies involved in the 5th all-Russian competition "best Russian personnel service-2009». 28 September, jury, included in the competitive Council, acknowledged postal service staff in the most effective and prop up successfully the challenges of implementing the personnel policy […]
Continue reading…

 

Entrepreneurs

Pension Fund conducted legal assessment of acquired pension rights of citizens as of January 1, 2002 For conservation and accounting experience with employment until January 1, 2002 every inhabitant of the region, in addition to pensioners, the Pension Fund must provide "information about the seniority of the insured person during the period prior to the […]
Continue reading…

 

Lists of feed-careers

From 1 September until 30 October Running RPF Pavlovsk area is welcome from policyholders preferential Lists occupations and positions for the 2009 year. Employers with State workers regularly employed in special conditions, such as welder, electric welders of manual welding, the persons conducting pedagogical or therapeutic activities, etc., it is necessary to provide timely information […]
Continue reading…

 

UST replacement insurance premiums and administration of insurance contributions

and for the population and employers) From January 1, 2010 year in Russia abolished the unified social tax. Instead, the insurance premiums are entered in the State budget funds: Pension Fund of the Russian Federation, compulsory medical insurance, social insurance fund. Previously, all contributions were included in the unified social tax, the administration of which […]
Continue reading…

Не упустите возможность получения государственной поддержки формирования пенсионных накоплений

С 1 октября 2008 года Управление ПФР в Павловском районе осуществляет прием от граждан заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Граждане, написавшие заявление и до сих пор не уплатившие дополнительные страховые взносы теряют возможность получения государственной поддержки формирования пенсионных накоплений, […]
Продолжить чтение…

 

Почта России — универсальный оператор

ПОЧТА РОССИИ может выступить в качестве глобального и универсального оператора оказания государственных услуг населению. Использование возможностей Почты РОССИИ позволит значительно ускорить развертывание сети многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг в субъектах РФ и обеспечит экономию бюджетных средств. А предоставление электронного доступа к государственным услугам через пункты коллективного доступа в Интернет в почтовых отделениях […]
Продолжить чтение…

 

Проблема одного клиента — проблема всей Почты!

На имя генерального директора Почты России Александра Киселева пришло письмо от обычного пенсионера — подписчика одной из нейтральных газет с 47-летним стажем Владимира Роменского. В своем обращении подписчик сетует на то, что уже три (!) года просит работников ОПС 107113 Москвы доставлять его любимую газету не «в течение дня», а как положено приходить свежим газетам […]
Продолжить чтение…

 

Почему почтовые работники продают товары народного потребления? Это же не основная их «обязанность».

В соответствии с Уставом ФГУП «Почта России» является коммерческой организацией и, как следствие, из федерального бюджета не финансируется, поэтому уровень заработной платы работников зависит от финансового положения предприятия. Как известно, основными услугами, которые предприятие предоставляет населению, являются общедоступные услуги почтовой связи, тарифы на оказание которых устанавливаются государством. При этом затраты на оказание почтовых услуг не […]
Продолжить чтение…

 

Почтовая кадровая служба снова лучшая

Дирекция по управлению персоналом ФГУП «Почта России» во второй раз вошла в число лучших кадровых подразделений российских компаний, участвовавших в V Всероссийском конкурсе «Лучшая российская кадровая служба — 2009». 28 сентября авторитетное жюри, входящее в конкурсный совет, признало почтовую кадровую службу самой эффективной и успешно справляющейся со сложными задачами проведения в жизнь кадровой политики предприятия […]
Продолжить чтение…

 

Когда и как можно распоряжаться средствами материнского (семейного) капитала?

В рамках Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», который изначально определил направления расходования средств материнского (семейного) капитала, было обозначено, что обратиться с заявлением о распоряжении средствами или частью средств материнского (семейного) капитала можно только по истечению 2,5 лет со дня рождения или усыновления второго или последующего ребенка […]
Продолжить чтение…

 

Предпринимателям

Пенсионным фондом проводится правовая оценка приобретенных гражданами пенсионных прав по состоянию на 1 января 2002 г. Для сохранения и учета стажа с начала трудовой деятельности до 1 января 2002 г. каждому жителю района, кроме пенсионеров, необходимо предоставить в Пенсионный фонд «Сведения о трудовом стаже застрахованного лица за период до регистрации в системе обязательного пенсионного страхования». […]
Продолжить чтение…

 

Готовимся к назначению пенсии заранее

В настоящее время управлением пенсионного фонда проводится работа по оказанию всем гражданам, приобретающим право на трудовую пенсию по старости в ближайшее время, помощи в подготовке документов, в том числе в выборе выгодного варианта среднемесячного заработка, для назначения пенсии. Максимальный размер пенсионного капитала, который будет необходим для назначения трудовой пенсии по старости, можно иметь только в […]
Продолжить чтение…

 

Перечни льготных профессий

С 1 сентября до 30 октября Управлением ПФР в Павловском районе проводится прием от страхователей Перечней льготных профессий и должностей за 2009 год. Работодателям, имеющим в штате работников, постоянно занятых в особых условиях труда, например, электрогазосварщиков, электросварщиков ручной сварки, лиц, осуществляющих педагогическую или лечебную деятельность и др., необходимо своевременно представить информацию в УПФР. Лицам, претендующим […]
Продолжить чтение…

 

Замена ЕСН страховыми взносами и администрирование страховых взносов

а) Для населения и работодателей С 1 января 2010 года в России упраздняется единый социальный налог. Вместо него вводятся страховые взносы в государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ, Фонды обязательного медицинского страхования, Фонд социального страхования. Ранее все взносы включались в единый социальный налог, администрирование который осуществляли налоговые органы. Размер страховых взносов в 2010 году будет […]
Продолжить чтение…