CEE information bulletin in order and term of payment of insurance contributions payers, contributing for themselves.

Question: the year 2010 is coming to an end, legal persons are issued quarterly in FIU Management calculations assessed and paid insurance contributions for compulsory pension insurance and compulsory medical insurance, as will be the control over correctness of calculation and payment of premiums the payers, contributing for themselves? Answer: premiums are Payers to Manage […]
Continue reading…

 

Your future pension plus

The basis of the current pension system in our country based on the principle of compulsory pension insurance. All citizens, employed, become insured. On the financing of pension insurance contributions, the employer must remit to the insurance (and for citizens, born in 1967 and younger-and the cumulative pension) contributions in the amount of 20% of […]
Continue reading…

 

In the program state co-financing of pensions entered more than 500 residents of Pavlovsky district

542 citizen Pavlovsky district entered into a programme of State co-financing of pensions since its launch. Of these 113 people had applied to join the program in year 2010. In General, January 1, 2009 year-since the beginning of the program state co-financing of pensions-accession of 3 million. people across the country. Recall that a member […]
Continue reading…

Информационный бюллетень по порядку и сроку уплаты страховых взносов плательщиками, уплачивающих взносы за себя.

Вопрос: Подходит к концу 2010 год, юридические лица ежеквартально представляют в Управление ПФР расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, как будет осуществляться контроль за правильностью начисления и уплатой страховых взносов плательщиками, уплачивающих взносы за себя? Ответ: Плательщики страховых взносов представляют в Управление ПФР расчет по начисленным […]
Продолжить чтение…

 

Готовимся к пенсии заранее

Управлением ПФР в Павловском районе в настоящее время проводится работа по оказанию всем гражданам, приобретающим право на трудовую пенсию по старости в ближайшее время, помощи в выборе выгодного варианта среднемесячного заработка для назначения пенсии. Целью данной работы является заблаговременное выявление недостающих документов, необходимых для назначения пенсии, и оказание содействия в их истребовании. Для расчета максимального […]
Продолжить чтение…

 

Ваша будущая пенсия с плюсом

В основу действующей в нашей стране пенсионной системы положен принцип обязательного пенсионного страхования. Все граждане, принятые на работу, становятся застрахованными лицами. На финансирование пенсионных страховых взносов работодатель обязан перечислять на страховую ( а для граждан 1967 года рождения и моложе – и на накопительную часть пенсии) взносы в размере 20% с суммы выплат и иных […]
Продолжить чтение…

 

В Программу государственного софинансирования пенсии вступили более 500 жителей Павловского района

542 гражданина Павловского района вступили в Программу государственного софинансирования пенсии с момента ее запуска. Из них 113 человек подали заявления на вступление в Программу в 2010 году. В целом, с 1 января 2009 года – момента начала действия Программы государственного софинансирования пенсии – к ней присоединилось 3 млн. человек по всей стране. Напомним, что участник […]
Продолжить чтение…