Attention insured!

Manage FIU in Pavlovsk area recalls the need for the provision of lists of individuals, retirees in 2013-2014 timeframe. Admission is carried out by the evaluation team of the pension rights of insured persons, KAB. 308 (t. 11/3/51-11-51) on schedule (see. Annex No. 1). 1. Lists of retirement in 2013 g. and in 2014 g. […]
Continue reading…

 

Attention insured!

Manage FIU in Pavlovsk area reports that in the period up to July 20, 2012 policyholders with State workers regularly employed in special working conditions or persons carrying out medical or educational activities, etc. You must provide the list of the insured persons who worked in special conditions of employment within 2 square. 2012 g. […]
Continue reading…

 

new for April 2012

CALCULATION of unpaid and paid insurance contributions for compulsory pension insurance in the Russian Federation Pension Fund, insurance contributions for compulsory health insurance in the Federal compulsory medical insurance fund premiums payers making payments and other remuneration of individuals … On the balance sheet of the company 1 quarter of 2012 …
Continue reading…

 

On the outcome of insurance contributions for 2011 year payers, insurance premiums are often smuggled into, based on the cost of the insurance year

In the management of the RPF in Pavlovsk area in 2011 year registered was not payers 3486 paying hired workers and pay premiums based on the value of the insurance year. In terms established by the legislation till 31.12.2011 paid insurance premiums or payer 2454 70.3%. The amount of income premiums for compulsory pension insurance […]
Continue reading…

Вниманию страхователей!

Управление ПФР в Павловском районе напоминает о необходимости предоставления Списков лиц, уходящих на пенсию в 2013-2014 гг. Прием осуществляется группой оценки пенсионных прав застрахованных лиц, каб. 308 (т.3-11-51) по графику (см. приложение № 1). 1. Списки лиц, уходящих на пенсию в 2013 г. и в 2014 г. (раздельно) — в электронном виде ( на USB […]
Продолжить чтение…

 

Вниманию страхователей!

Управление ПФР в Павловском районе сообщает, что в срок до 20 июля 2012 г. страхователям, имеющим в штате работников, постоянно занятых в особых условиях труда или лиц, осуществляющих лечебную или педагогическую деятельность и др. необходимо предоставить Список застрахованных лиц, работавших в особых условиях труда в течение 2 кв. 2012 г. на бумажном и электронном носителях […]
Продолжить чтение…

 

новое за апрель 2012

РАСЧЕТ по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам… Об отчетной компании 1 квартала 2012 г…
Продолжить чтение…

 

Об итогах уплаты страховых взносов за 2011 год плательщиками, уплачивающими страховые взносы, исходя из стоимости страхового года

В Управлении ПФР в Павловском районе в 2011 году на учёте состояло 3486 плательщиков, не производящих выплаты наёмным работникам и уплачивающих страховые взносы, исходя из стоимости страхового года. В установленный законодательством срок до 31.12.2011 года уплатили страховые взносы 2454 плательщика или 70,3%. Сумма поступления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составила 27,2 млн. рублей. Для […]
Продолжить чтение…