Selection table 2-6%

Ways to choose in 2013 year Tarifa insurance contribution to cumulative part of labour pension with 2014 year in mandatory pension insurance system Category of the insured person by type of insurer By default * from 2014 onwards Citizen wants to 2% of the fare for the same insurer from 2014 onwards Citizen wants to […]
Continue reading…

 

On the procedure for the payment and delivery of pensions for early September 2013.

Management of the Pension Fund of the RUSSIAN FEDERATION in Pavlovsk area reports that due to the fact that 1 and 2 September 2013 to coincide with the weekend day in the postal communication objects in the Krasnodar region, Krasnodar region RPF Branch in conjunction with the Office of the Federal postal service is a […]
Continue reading…

 

Do not miss the opportunity to obtain State support formation of pension savings

Manage FIU in Pavlovsk area continues to welcome applications from citizens who wish to participate in the program state co-financing of pensions. To date, 782 person participate in the program. We remind, that apply for membership in the program is possible only up to October 1, 2013, while voluntary contributions in the amount of not […]
Continue reading…

 

information on the rules of 346n

The main provisions of Administrative regulations of provision of pension fund of the Russian Federation and its territorial bodies of public services to review allegations of disposal (a part of money) parent (family) capital 1. this administrative regulation establishes a procedure for the provision of pension fund of the RUSSIAN FEDERATION and its territorial offices […]
Continue reading…

 

information on the rules of 345n

The main provisions of Administrative regulations provide the Pension Fund of the RUSSIAN FEDERATION State public service maternity certificate (family) capital 1. the present administrative regulations determine order of provision for the Pension Fund of the RUSSIAN FEDERATION and its territorial bodies of State public service maternity certificate (family) capital, as well as the standard […]
Continue reading…

 

Question-answer by 360-FZ

Newspapers publish figures for the year of payment of the sums insured pensioners men born in 1953 and younger and women born in 1957 and younger. But as things are with us? How much is paid and whether to continue paying this year? Let me remind you, the insurance funds of pension Accruals are generated: […]
Continue reading…

Таблица выбора 2-6%

Способы выбора в 2013 году тарифа страхового взноса на финансирование накопительной части трудовой пенсии с 2014 года в системе обязательного пенсионного страхования Категория застрахованного лица по видам страховщика По умолчанию* с 2014 года Гражданин хочет 2% тарифа у того же страховщика с 2014 года Гражданин хочет 2% у нового страховщика с 2014 года Гражданин хочет […]
Продолжить чтение…

 

О порядке выплаты и доставки пенсий за первые числа сентября 2013г.

Управление Пенсионного Фонда РФ в Павловском районе сообщает, что в связи с тем, что 1 и 2 сентября 2013года совпадает с выходным днём в объектах почтовой связи Краснодарского края, Отделением ПФР по Краснодарскому краю совместно с Управлением Федеральной почтовой связи — филиала ФГУП «Почта России» достигнута договоренность по организации доставки пенсий и других социальных выплат […]
Продолжить чтение…

 

Предостережение: Работники Пенсионного фонда РФ по домам не ходят

В ст.Павловской появились случаи посещения домов павловчан людьми, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда РФ. Управление ПФР Павловском районе обращает внимание жителей, что сотрудники фонда не проводят никаких консультаций жителей на дому. Прием граждан осуществляется в Управлении ПФР в Павловском районе. Зачастую «поквартирный обход» – это метод работы агентов негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Целью таких визитов является […]
Продолжить чтение…

 

Не упустите возможность получения государственной поддержки формирования пенсионных накоплений

Управление ПФР в Павловском районе продолжает прием заявлений от граждан, желающих принять участие в Программе государственного софинансирования пенсии. На сегодняшний день в Программе участвуют 782 человека. Напоминаем, что подать заявление о вступлении в Программу можно только до 1 октября 2013г., при этом добровольные взносы в размере не менее 2000 руб. гражданин должен уплатить не позже […]
Продолжить чтение…

 

информация по регламенту 346н

Основные положения Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала 1.Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, а также стандарт предоставления данной […]
Продолжить чтение…

 

информация по регламенту 345н

Основные положения Административного регламента предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал 1.Настоящий Административный регламент определяет порядок предоставления Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами государственной услуги по выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также стандарт предоставления данной государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных […]
Продолжить чтение…

 

ВОПРОС-ОТВЕТ ПО 360-ФЗ

Газеты публикуют цифры о произведенных за год выплатах страховых сумм пенсионерам — мужчинам 1953 г.р. и моложе и женщинам 1957 г.р. и моложе. А как дела обстоят у нас? Сколько выплачено и будут ли продолжать выплаты в этом году ? Напомню, страховые суммы средств пенсионных накоплений формируются: у работающих граждан 1967 года рождения и моложе […]
Продолжить чтение…