With 2014 year reduced rate for premiums for self-employed persons

With 2014 year reduced rate premiums to insurance payers of contributions from a number of self-employed persons (entrepreneurs, lawyers, notaries, heads of peasant (farm) holdings and other individuals paid their premiums in a fixed size). With 2014 year premiums for compulsory pension insurance for self-employed persons, whose income for the accounting period does not exceed […]
Continue reading…

 

Indexing with 1 February 2014goda

Pensions have been increased again. In accordance with the decision of the Government of the Russian Federation approving the indexation factor from February 1, 2014 year insured part of old-age pensions and employment dimensions of disability pension and survivor's pension "from February 1, 2014 year occupational pensions are indexed to 6.5%. I would like to […]
Continue reading…

 

Article on maternal capital

Question: can I send funds to maternity capital training in high school not the second, and first child? Yes, funds can be directed to maternity capital education of any children, and not only that, the birth of which gave the right to maternity capital. You can use these tools to pay for teaching a child […]
Continue reading…

С 2014 года снижена ставка страховых взносов для самозанятого населения

С 2014 года снижена ставка страховых взносов для плательщиков страховых взносов из числа самозанятого населения (индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, главы крестьянских (фермерских) хозяйств и другие физические лица, уплачивающие страховые взносы в фиксированном размере). С 2014 года размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для самозанятого населения, чья величина дохода за расчетный период не превышает 300 […]
Продолжить чтение…

 

индексация с 1 февраля 2014года

Пенсии снова увеличены. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении коэффициента индексации с 1 февраля 2014 года размера страховой части пенсии по старости и размеров трудовой пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца « с 1 февраля 2014 года трудовые пенсии проиндексированы на 6,5%. Напомню, что с 1 января 2010 года страховая […]
Продолжить чтение…

 

о праве на пенсию по СПК за мужа

Вопрос: Могу ли я получать пенсию за мужа, если размер его пенсии значительно выше, чем размер получаемой мною пенсии? Вопросы касаются права на трудовую пенсию по случаю потери кормильца. Согласно ст. 9 закона «О трудовых пенсиях в РФ», пенсия по случаю потери кормильца является одним из видов трудовых пенсий. Пенсия по случаю потери кормильца назначается […]
Продолжить чтение…

 

статья о материнском капитале

Вопрос: Можно ли направить средства материнского капитала на обучение в вузе не второго, а первого ребенка? Да, средства материнского капитала можно направить на образование любого из детей, а не только того, рождение которого дало право на материнский капитал. Эти средства можно использовать на оплату обучения ребенка в любом российском образовательном учреждении. Главное, чтобы учебное заведение […]
Продолжить чтение…