From 2014 onwards uniform reporting to the FIU

From 2014 onwards, beginning with the reporting period Q1 2014 year payers introduces uniform reporting to the FIU, combining reporting unpaid and paid insurance contribution on the OPS and the OMC as a whole organization and individual information personalized for each insured person. Transition to a single reporting form carried out to reduce the administrative […]
Continue reading…

 

Personal account of payer

By 2014-03-13 344platel′ŝika premiums for compulsory pension and medical strahovaniePavlovskogo area have already been able to evaluate a number of innovations of the official website of the Pension Fund of the Russian Federation. So, on the Web page of the regional Pension offices since the beginning of 2014 earned modern electronic services for insured persons-«personal […]
Continue reading…

 

The Pension Fund has launched a service call on the most topical issues of pensions

Krasnodar, March 14, 2014 years. Pension Fund of the Russian Federation has launched the service videokonsul′tirovaniâ on topical pension issues. Now any citizen having a microphone and headphones can online to make a video call to a specialist pension fund to obtain the necessary consultations. If your computer is not equipped with neither microphone nor […]
Continue reading…

 

The plan lists 1 sq.m., 2014.

Schedule admission Lists preferential professions and posts per 1 sq.m., 2014. № Name of enterprise (institution) Date submission Time 1 OJSC Pavlovskiy silo 01.04.14 8 .. 30 2 Pauline DRSU 01.04.14 9.0000. 3 Jsc "Pavlovskaârajgaz" 01.04.14 10.0000. 4 Pauline MPŽKH 01.04.14 10 .. 30 5 OOO ZSM Novoleuškovsk. 01.04.14 11.0000. 6 JSC Ctrojservis 01.04.14 11.30. […]
Continue reading…

 

Information for policyholders

UPFR in Pavlovsk area reminds policyholders to submit lists of preferential professions and positions, as well as the nominal lists of insured persons employed under special conditions, for 1 sq., 2014. Please note that insurers who have the "agreement on cooperation and coordination in providing the documents necessary for a pension to employees of enterprises […]
Continue reading…

С 2014 года Единая форма отчетности в ПФР

С 2014 года, начиная с отчетного периода I квартал 2014 года, для плательщиков вводится Единая форма отчетности в ПФР, объединившая в себе отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносом на ОПС и на ОМС в целом по организации и сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному лицу. Переход к единой форме отчетности осуществлен для снижения […]
Продолжить чтение…

 

Личный кабинет плательщика

На 13.03.2014г. 344плательщика страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхованиеПавловского района уже смогли оценить ряд нововведений официального сайта Пенсионного фонда РФ. Так, на Интернет-странице регионального Пенсионного ведомства с начала 2014г заработал современный электронный сервис для страхователей – «Личный кабинет плательщика», который стал еще одним удобным инструментом для дистанционного общения между плательщиками страховых взносов и […]
Продолжить чтение…

 

Пенсионный фонд запустил услугу видеозвонка по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения

Краснодар, 14 марта 2014 года. Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации. Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего […]
Продолжить чтение…

 

План перечни 1 кв.2014 г.

План-график приема Перечней льготных профессий и должностей за 1 кв.2014 г. № Наименование предприятия (учреждения) Дата представления Время 1 ОАО Павловский элеватор 01.04.14 8..30 2 Павловское ДРСУ 01.04.14 9..00 3 ОАО “Павловскаярайгаз” 01.04.14 10..00 4 Павловское МПЖКХ 01.04.14 10..30 5 ООО ЗСМ Новолеушковск. 01.04.14 11..00 6 ОАО Cтройсервис 01.04.14 11..30 7 ЗАО Колос 01.04.14 13..00 […]
Продолжить чтение…

 

Информация для страхователей

УПФР в Павловском районе напоминает страхователям о необходимости представления Перечней льготных профессий и должностей , а также поименных списков застрахованных лиц, занятых в особых условиях труда, за 1 кв.2014 г. Обращаем Ваше внимание, что страхователи , заключившие «Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в вопросах предоставления документов, необходимых для назначения пенсии работникам предприятия (учреждения)» предоставляют необходимые […]
Продолжить чтение…