Question: In All mass media it was spoken about increase of pension from January, 2018 for 10000 rubles. What's the real deal?

Since January 1, 2019 Insurance pensions for non-working pensioners will be indexed by 7.05%. If you take the average insurance pension for old age in the country 14 414 rubles, the increase will be just a little more than 1 thousand. rub. If the pension is less than the average, then the increase will be […]
Continue reading…

 

Question: There are a lot of disputes to increase the pensions of the villagers. I Want to know exactly who is supposed this increase and in what size it will be produced?

Really Part 14 of article 17 of the Federal Of the law of 27.12.2013 of the Year "On № 400-FZ to persons who have worked Not less than 30 calendar years in rural The economy that does not work and (or) Other activity, during the period of Which they are subject to mandatory Pension insurance […]
Continue reading…

 

Pensions of the majority of rural pensioners increased in view of the increase in the fixed payment

Krasnodar January 28, 2019. Department of Pension Fund of the Russian Federation for Krasnodar Krai has completed the recalculation Pensions of most rural pensioners Taking into account the changes that have entered into force From the new year. As a result of the Work, increased payments to almost 40 thousand Non-working pensioners living in the […]
Continue reading…

Вопрос: Во всех средствах массовой информации говорилось об увеличении пенсии с января 2018 года на 10000 рублей. А как обстоят дела на самом деле?

С 1 января 2019 г. страховые пенсии для неработающих пенсионеров будут проиндексированы на 7,05%. Если взять среднюю страховую пенсию по старости в стране 14 414 руб., прибавка составит как раз чуть больше 1 тыс. руб. Если пенсия меньше средней, значит, и прибавка будет меньше. Если больше, индексация тоже будет больше тысячи. Для каждого пенсионера размер […]
Продолжить чтение…

 

Вопрос: Много сейчас споров по повышению пенсии селянам. Хочется узнать точно кому положено это увеличение и в каком размере оно будет произведено?

Действительно, частью 14 статьи 17 Федерального закона от 27.12.2013 года «О стразовых пенсиях» №400-ФЗ лицам, проработавшим не менее 30 календарных лет в сельском хозяйстве, не осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию устанавливается повышение фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по […]
Продолжить чтение…

 

Пенсии большинства сельских пенсионеров повышены с учетом прибавки к фиксированной выплате

Краснодар, 28 января 2019 года. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Краснодарскому краю завершило перерасчет пенсий большинства сельских пенсионеров с учетом изменений, вступивших в силу с нового года. По итогам проведенной работы, повышены выплаты почти 40 тысячам неработающим пенсионерам, живущим в сельской местности Краснодарского края. Перерасчет пенсий проходил беззаявительно, по документам, которые есть в выплатных […]
Продолжить чтение…