Информация для страхователей

УПФР в Павловском районе напоминает страхователям о необходимости представления Перечней льготных профессий и должностей , а также поименных списков застрахованных лиц, занятых в особых условиях труда, за 1 кв.2014 г.

Обращаем Ваше внимание, что страхователи , заключившие «Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии в вопросах предоставления документов, необходимых для назначения пенсии работникам предприятия (учреждения)» предоставляют необходимые документы по телекоммуникационным каналам связи .

Страхователи, пока не заключившие вышеуказанное Соглашение, предоставляют документы в прежней форме в группу ОППЗЛ Управления ПФР в Павловском районе , каб. 308.

Перечень документов, необходимых для предоставления:

  1. Распечатанные, подписанные и заверенные печатью :

а) итоговый бланк ,

б) перечень льготных профессий и должностей за 1 кв.2014 г.,

в) 2 поименных Списка застрахованных лиц , занятых в особых условиях труда за 1

кв.2014 г. в алфавитном порядке (общий список и по подразделениям ) .Бухгалтеру, ответственному за сдачу индив.сведений собственноручно сделать надпись «Со всей информацией, указанной в поименном списке согласен»- и заверить своей подписью с расшифровкой и контактным телефоном.

На сег.день версия ПО «Перечни льготных профессий и должностей» 1.0.4.5- осталась прежняя, по которой подготовлены отчеты за 4 кв.2013 г., однако напоминаю, что при подготовке отчета необходимо еще раз удостовериться, что версия не обновлена. В случае обновления —- новое программное обеспечение «Перечень льготных профессий и должностей» и порядок обновления программы будет расположено на интернет-странице Отделения ПФР по Краснодарскому краю www.pfrf.ru/ot_krasdar/free_programs, или http://pavlovka.ru/

  1. Электронныq файл «Перечень льготных профессий и должностей за 1 кв.2014 г.»

  2. Заверенные ксрерокопии приказов о приеме, увольнении, переводах, предоставлении уч.отпусков, отпусков без содержания, нахождении на курсах повышения квалификации, трудовых отпусков , приказов о закреплении за оборудованием , должностных инструкций и т. п. — по льготникам — за период с 01.01.2014 г. по 31.03.2014 г.

  3. для учреждений образования и здравоохранения по временным работникам -справка в алфавитном порядке с указанием периода работы, должность, ставка, № и дата приказа , а также указать вместо кого работала

  4. Заверенные ксерокопии штатного расписания , тарификационного списка и др. док-в ,действующих в 1 кв.2014 г. (если не предоставлялись ранее)

  5. Заверенные ксерокопии уставных, технических и др. документов (если не предоставлялись ранее )

  6. Справка, подтверждающая уплату страховых взносов по дополнительным тарифам на представленных лиц, работающих в особых условиях труда , дающих право на досрочную трудовую пенсию по старости в соответствии с пп.1-18 ст.27 ФЗ от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ за 1 кв.2014 г. (по прежней форме)

— Копии платежных поручений за январь, февраль, март 2014 г.

Документы (отсканированные) , а также файл Перечня могут быть предоставлены по телекоммуникационным каналам связи (как при сдаче индивидуальных сведений за отчетный период , только в закладке «Письмо») .

Правила формирования электронных образов документов изложены в «Соглашении о сотрудничестве и взаимодействии в вопросах предоставления документов, необходимых для назначения пенсий» (далее-Соглашение) раздел III, подраздел 3.1.5.

Направленные электронные документы, заверенные электронной подписью уполномоченных лиц, при соблюдении требований Федерального закона от 06.04.2013 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», юридически эквивалентны документам на бумажных носителях, заверенных соответствующими подписями и оттиском печати.

Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi) , в цветном изображении с обрезанными полями.. Документы должны быть предоставлены в виде файлов формата JPEG. Расширение имени файлов должно быть строчными буквами, латиницей (*.jpg). Степень сжатия — 40-60 %. Общий размер отсканированных файлов, прикрепленных к одному сообщению, не должен превышать 10 мегабайт. Тема сообщения должна состоять из гаглавных букв. Каждый документ должен быть отсканирован отдельно. К каждому пакету документов должен быть приложен реестр направляемых документов. Каждый документ, содержащийся в пакете документов, должен быть подписан электронной подписью (ЭП) уполномоченного сотрудника страхователя.

Обращаем Ваше внимание на то , что после отправления документов по каналам связи, Вы должны отследить получение УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ ПЕРЕЧНЯ или УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ ИЛИ НЕДОСТАЮЩИХ ДОКУМЕНТАХ. Ошибки должны быть Вами незамедлительно исправлены и отчет перенаправлен.

ВНИМАНИЕ :

Начиная со следующего отчетного периода , страхователям, заключившим Соглашения , письма о предоставлении Перечней льготных профессий и необходимых документах, будут направляться по телекоммуникационным каналам связи в конце каждого квартала (то есть, в июне , в сентябре и т. д.).

Комментировать