информация по регламенту 346н

Основные положения

Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала

1.Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Пенсионным фондом РФ и его территориальными органами государственной услуги по рассмотрению заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, а также стандарт предоставления данной государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и действий ПФР и его территориальных органов, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2.Заявителями на получение государственной услуги являются лица, получившие сертификат на материнский (семейный) капитал, — владельцы сертификатов, в также их в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 256-ФЗ « О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»

3. Прием граждан (их представителей) по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется:

понедельник — четверг с 8-00 до 16-00

по пятницам с 8-00 до 15-00

обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 .

Адрес Управления Пенсионного фонда РФ в Павловском районе:

352040 ст. Павловская, ул. Горького 292 А,

телефон для справок: 8(86191)5-14-43; 5-72-28.

4.Государственную услугу предоставляет ПФР и его территориальные органы.

ПФР предоставляет государственную услугу гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы территории Российской Федерации и не имеющим подтвержденного регистрацией места жительства или места пребывания на территории Российской Федерации. гражданам, проживающим на территории

Территориальные органы ПФР предоставляют государственную услугу по месту жительства (пребывания) или фактического проживания получателей государственной услуги.

5. При предоставлении государственной услуги ПФР, территориальный орган ПФР взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, с органами с органами, в распоряжении которых имеется информация о лишении родительских прав, об отмене усыновления, об ограничении родительских прав, о совершении в отношении своего ребенка умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство, органами управления образованием субъекта Российской Федерации.

6. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

  • специалистами Управления при непосредственном обращении граждан;

  • посредством телефонной и факсимильной связи. Разговор по телефону не должен превышать 10 минут;

  • путем размещения информации на информационных стендах;

  • на интернет сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг(www.gosuslugi.ru);

  • посредством ответов на письменные обращения граждан.

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения об удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в соответствии с действующим законодательством;

принятие решения об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала при отсутствии права на распоряжение в соответствии с действующим законодательством.

6.Заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала подлежит рассмотрению территориальным органом ПФР в месячный срок с даты приема заявления.

8. Территориальным органам ПФР при предоставлении государственной услуги запрещается:

— требовать от гражданина (представителя) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

  • требовать от гражданина (представителя) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении территориальных органов ПФР, иных государственных органов.

9. Предоставление территориальными органами ПФР государственной услуги осуществляется бесплатно.

10. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги ведется в порядке общей очереди.

Предельное ожидание в очереди не должно превышать 50 минут.

11. Прием заявления, его регистрация и выдача расписки уведомления при личном обращении в УПФР осуществляется должностным лицом в день обращения. При этом время осуществления указанной административной процедуры не должно занимать более 50 минут.

12. При получении заявления по почте должностное лицо УПФР регистрирует поступившее заявление, оформляет расписку-уведомление и направляет ее гражданину по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением в день регистрации заявления.

13. Основанием для начала рассмотрения ПФР, территориальным органом ПФР заявления является прием заявления со всеми необходимыми документами и поступление ответов на запросы об информации, влияющей на право заявителя. Прием заявлений через Единый портал осуществляется должностным лицом территориального органа ПФР, которое не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления, формирует и направляет гражданину электронное уведомление о получении его заявления с указанием даты и номера регистрации заявления.

14. При предоставлении государственной услуги территориальный орган ПФР осуществляет следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о распоряжении и необходимых документов;

направление в порядке межведомственного взаимодействия запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, и сведений, необходимых для вынесения решения по заявлению о распоряжении;

рассмотрение заявления о распоряжении и представленных документов и принятие решения об удовлетворении ( отказе в удовлетворении ) заявления о распоряжении.

15.Основанием для начала выполнения процедуры по приему и регистрации территориальным органом ПФР заявления о распоряжении и необходимых документов является обращение заявителя ( его представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением о распоряжении по установленной форме с приложением необходимых документов.

16.Основанием для направления запросов для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги, и сведений, необходимых для вынесения решения по заявлению о распоряжении, является прием заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами.

17. Основанием для начала рассмотрения заявления о распоряжении является прием заявления о распоряжении со всеми необходимыми документами и поступление ответов на запросы об информации, влияющей на право заявителя, и о сведениях, необходимых для вынесения решения по заявлению о распоряжении.

18.Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Административного регламента, иных нормативных правовых актов осуществляется:

руководителем отдела назначения и перерасчета пенсий

Беловодской А.Ю. (каб. 107), а также

руководством Управления:

Андрусевич И.М. — начальник Управления (каб. 209)

Беспалая В.В. -зам. начальника Управления (каб.208).

Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, действия (бездействия) должностных лиц Управления.

Жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:

  • в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, а также почтовый или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ;

  • в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;

  • текст жалобы не поддается прочтению.

При обращении граждан с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме или в форме электронного документа, срок ее рассмотрения не должен превышать пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворить жалобу;

  • отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, гражданину направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в общеустановленном порядке в письменной форме и, по желанию гражданина, в электронной форме.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственных услуг, действия(бездействия) должностных лиц Управления в суде общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале.

Комментировать