Памятка о предоставлении перечня за 3 кв.2016

 

Управление ПФР в Павловском районе напоминает страхователям, имеющим в штате лиц, занятых в особых и вредных условиях труда, о предоставлении Перечней льготных профессий за 3 кв.2016 г., а также Списков лиц, уходящих на досрочную пенсию и пенсию на общих основаниях в 2017-2018 гг.

Прием документов проводится в прежнем порядке в соответствии с утвержденным планом-графиком.

1. При себе иметь все документы с Перечнем льготных профессий за 3 кв.2016 г. : итоговый бланк, перечень, поименные списки, приказы ,штатное расписание , тарификационные списки , карту спецоценки условий труда (кроме мед. и пед. выслуги ) ,устав и другие (также как за предыдущие отчетные периоды), и электронный файл перечня за 3 кв.2016 г.

Кроме того, все документы должны быть подготовлены и в отсканированном виде (для страхователей, заключивших Соглашения об электронном взаимодействии).

Отсканированные документы должны быть в формате JPG (рисунок JPEG). В формате PDF не представлять ! Каждый документ должен быть отсканирован отдельно и иметь название содержимого (например, поименный список по подразделениям, приказ на Иванову1, приказ на Иванову 2 и т. п.).

__________________________________________________________________________

2. Списки лиц, уходящих на пенсию на общих основаниях в 2017 г. и в 2018 г. (раздельно)- в электронном виде и распечатанный из файла, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (файл бланка расположен на сайте pavlovka.ru/files/spi_p_new.xls .)

3. Списки лиц, уходящих на досрочную пенсию в 2017 г. и в 2018 г. (раздельно)- в электронном виде и распечатанный из файла, подписанный руководителем и заверенный печатью организации (готовится в программе « Перечни льготных профессий» – «Будущие пенсионеры»)

4. По всем лицам, уходящим на пенсию в 2017-2018 гг. —

!!! КОПИИ ДЕЛАТЬ СО СКАНИРОВАННЫХ ОБРАЗОВ — КАЖДАЯ СТРАНИЦА — НА ОТДЕЛЬНОМ ЛИСТЕ формата А 4

а) паспорта ( страницы с фото, ФИО и адресом),

б) страхового свидетельства (пластиковая карточка),

в) трудовых книжек — все страницы подряд , кроме пустых листов и записей о награждениях и благодарностях (записи карандашом- стереть перед копированием),

г) военного билета (первые две страницы),

д) дипломов, др.документов об учебе (очная форма обучения)

е) для женщин-свидетельства о браке, свидетельства о рождении детей, аттестатов детей,

ж) имеющихся справок о заработной плате,

з) льготные справки ( по уходящим на досрочную пенсию)

и другие документы, подтверждающие труд.стаж (при наличии ). Полный перечень документов указан п.3.1 Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в вопросах представления док-в для назначения пенсии (редакция 2016 г.).

и) заявление на запрос выписки ИЛС ( бланк см. Приложение 2).

Записи, сделанные карандашом, стереть.

Заверять копии данных документов не надо.

Документы по каждому лицу вложить в файл..

Если лиц, уходящих на пенсию нет — то предоставить справку, подписанную и заверенную печатью руководителя (Например, «На 01.10.2016 г. лиц, уходящих на пенсию на общих основаниях и на досрочную пенсию в 2017-2018 гг. нет» — штамп,исх № , число, печать и подпись директора).

ВНИМАНИЕ!

Страхователи, подписавшие Соглашения об электронном взаимодействии, МОГУТ ПРЕДОСТАВИТЬ ОТЧЕТ ЗА 3 КВ.2016 г. по телекоммуникационным каналам связи (в закладке «Письмо») .

ДОКУМЕНТЫ по лицам уходящим на пенсию предоставить нарочно.

По лицам , уходящим на пенсию в 2018 г. — сдать только Списки и копии документов — отсканированные документы по ним предоставить в январе 2017 года.

Правила сканирования документов изложены в приложении 3 к Соглашению (редакция 2016 г.).

Комментировать