Проблема одного клиента — проблема всей Почты!

На имя генерального директора Почты России Александра Киселева пришло письмо от обычного пенсионера — подписчика одной из нейтральных газет с 47-летним стажем Владимира Роменского.

В своем обращении подписчик сетует на то, что уже три (!) года просит работников ОПС 107113 Москвы доставлять его любимую газету не «в течение дня», а как положено приходить свежим газетам — утром.

Руководство Московского межрайонного почтамта № 2 срочно выехало на место и провело беседу с Роменским. Автору письма разъяснили, что задержка с доставкой происходила из-за недокомплекта почтальонов в ОПС, но теперь он будет получать свою газету вовремя, без опозданий. Заместитель начальника ОПС Ирина Дымская, с которыми «воевал» так долго подписчик, за непринятие должных мер переведена на должность почтальона.

Начальник ОПС 107113 Татьяна Дедяева так прокомментировала произошедшее:

— Клиент сам ко мне не обращался и письменно свою претензию не оформил. Конечно, это недоразумение можно было разрешить в самом начале, не допуская подобных писем. Владимир Павлович, кстати, в итоге по собственной инициативе написал еще одно письмо, в котором просит считать конфликт исчерпанным. «Реакция на мое заявление была оперативной и результативной. Сотрудники почтового отделения и руководящие сотрудники Почты России встретились со мною лично и мы быстро нашли общий язык по решению всех вопросов… Положительное решение моего заявления дает основание считать, что данный вопрос исчерпан. Спасибо за помощь». – вот что он написал. Мы со своей стороны сделали выводы и постараемся больше никогда не допускать возникновения подобных ситуаций.

Комментировать